Рекламный баннер 990x90px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 28.08 80.44 -0.0847
EUR 28.08 93.34 -0.0256
Архив номеров

Как получить квалифицированную электронную подпись

08:55 08.09.2022 16+

Для получения квалифицированной электронной подписи Заявителю необходимо:


- через личные кабинеты Физического лица, Индивидуального предпринимателя или Юридического лица с официального сайта ФНС России направить электронную заявку на получение КЭП. (Жизненные ситуации – Получение КЭП).
- произвести предварительную запись на посещение инспекции в удобное время.
- приобрести самостоятельно или подготовить, имеющийся в наличии, носитель ключей электронной подписи.
- лично посетить инспекцию в выбранное время.
- предоставить следующие обязательные документы, либо их надлежащим образом заверенные копии и (или) сведения из них:


1. Основной документ, удостоверяющий личность (Паспорт);
2. СНИЛС.
3. Носитель ключей электронной подписи (Токен).

В случае, если заявитель не направил электронную заявку на получение КЭП, к перечню обязательных документов необходимо предоставить дополнительные сведения:


Для руководителя ЮЛ:


1. ИНН заявителя физического лица;
2. ИНН организации;
3. выписку из ЕГРЮЛ.


Для ИП:


1. ИНН заявителя физического лица;
2. ОГРНИП.

Основаниями для отказа в предоставлении услуги по выпуску квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи являются:


1. отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя, СНИЛС или отказ Заявителя предъявить должностному лицу структурного подразделения территориального налогового органа (далее – ТНО) данные документы;
2. несоответствие данных в представленных Заявителем документах с данными, содержащимися в информационных ресурсах;
3. отсутствие носителя ключей электронной подписи для записи ключей электронной подписи, неработоспособность носителя ключей электронной подписи, не соответствие носителя ключей электронной подписи предъявляемым требованиям.

При полноценном функционировании системы и наличии всех требуемых документов услуга записи сертификата КЭП на ключевой носитель занимает не более 15 минут без учета ожидания в очереди. Исключение составляют случаи, когда в системе отсутствуют необходимые сведения для создания сертификата, тогда заявителю будет предложено посетить налоговый орган в другой день. В таком случае, срок оказания услуги может быть увеличен до 5 дней.

При наличии требуемых документов и носителя посетить инспекцию можно и в порядке «живой очереди». Оказание услуги по выпуску КЭП осуществляется:


ПН-ЧТ с 9:00 до 18:00
ПТ с 9:00 до 16:45

В предпраздничные дни на 1 час короче.

С 01.01.2022 КЭП ранее выданные аккредитованными УЦ будут действительны до срока их завершения. Перечень аккредитованных УЦ размещен на официальном сайте Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (digital.gov.ru).

97

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 990x90px bottom