Сдаем телефон в ремонт: как защитить личные данные и деньги
Выбираем сервис
Если случилась поломка, то стоит потратить время на выбор сервисного центра. Это позволит снизить риски обращения к дилетантам или откровенным мошенникам.
Обращаем внимание:
1) У сервисного центра должно быть зарегистрированное юридическое лицо с ИНН, ОГРН, адресом и датой регистрации и др. Проверить это можно на различных ресурсах – например, на List-org. Чем дольше работает компания, тем лучше.
2) Порядочные компании заключают с клиентом договор, дают гарантию на выполненные работы, а также товарный чек после их завершения. Стоит уточнить эти вещи заранее.
3) Адекватная стоимость услуг. Переплачивать за ремонт, конечно, не хочется, но если стоимость сильно ниже рынка, то это также должно насторожить. Стоимость услуги мастер или менеджер должны озвучивать заранее, а все дополнительные расходы согласовывать.
4) На том же List-org можно посмотреть, какие судебные иски предъявлялись к компании. Большое количество претензий, связанных с некачественным оказанием услуг или мошенничеством, – повод для выбора другого сервисного центра.
5) Также можно проверить сервис через сайт судебных приставов: наличие множества исполнительных производств будет жирным минусом в репутации компании.
6) Не лишним будет познакомиться с рейтингом компании и почитать отзывы клиентов. Слишком низкие оценки и большое количество критики должны насторожить, но и безоговорочно верить хорошим отзывам тоже не стоит – они могут быть заказными.
Оставить сообщение: