С 1 июля 96 обращений о некачественном оказании туристических услуг поступило от приморцев в анонимный чат-бот. Специалисты краевого министерства туризма проверяют каждый случай.
Как уточнили в минтуризма, чат-бот начал работать 1 июля. За это время приморцы направили через него 96 обращений, некоторые касались сразу нескольких вопросов. Так, 79 обращений поступило о том, что в местах отдыха не выдают чек, 22 – о «верёвочниках». 10 обращений касаются невывоза твёрдых коммунальных отходов, 24 обращения – о нелегальной предпринимательской деятельности и нецелевом использования земельных участков.
Профильные ведомства проводят проверки по всем указанным случаям. Помимо этого, краевое Управление Федеральной налоговой службы проводит выездные рейды и контрольные закупки в популярных местах отдыха.
Сообщить о некачественном оказании туристических услуг в Приморье можно через анонимный чат-бот.
На данном сайте распространяется информация сетевого издания «Уссурийские новости». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-80232, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 19.01.2021г.
Учредитель и издатель ООО ИА «Инфорос».
Адрес учредителя, издателя, редакции: 117218, Россия, г. Москва, ул. Кржижановского, д.13, кор. 2.
Организация с удовольствием ответит на Ваши вопросы.
E-mail: info@ussuriysk-news.ru
Мы в социальных сетях:
Телефон: +7 (495) 718-84-11.
Электронный адрес:info@ussuriysk-news.ru
Главный редактор: Дорохова Н.В.
© 2025, Создание сайта - Инфорос
Оставить сообщение: