Рекламный баннер 990x90px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 16.11 100.00 0.9791
EUR 16.11 105.71 1.2056
Архив номеров

Федеральные ритейлеры, по данным СМИ, готовятся к экспансии в Приморье. Первопроходцем стала сеть

08:03 02.06.2021 16+
"Бристоль", открывшая три магазина в Уссурийске и четыре во Владивостоке, сообщает ИА UssurMedia.

"Бристоль" позиционирует себя как сеть магазинов у дома, на деле это алкомаркеты с расширенным ассортиментом закуски. Сеть входит в объединенную компанию DKBR, которая считается третей в России по объему торговли после "Пятерочки" и "Магнита".

Вслед за "Бристолем" в Приморский край, а следовательно и в Уссурийск, как второй по численности город региона, могут зайти и другие крупные игроки. По информации ИА PrimaMedia, выходом на рынок Приморья активно интересуются федеральные сети Ашан и Metro. Два оставшихся в крае ритейлера ("Самбери" и "Реми") замерли в ожидании.
Канал Instagram:@ussurmedia
109

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 990x90px bottom