Почта России
запустила по всей стране новый сервис для физических лиц, с помощью которого
оплатить доставку посылки может получатель. Пока услуга доступна только в приложении Почты для Android, в дальнейшем ей смогут воспользоваться владельцы
смартфонов на iOS и посетители сайта компании.
Новый сервис
будет особенно актуален для продавцов товаров в социальных сетях и на
платформах с частными объявлениями – именно здесь, по внутренним данным Почты
России, клиенты Почты из сегмента отправлений между частными лицами чаще всего
находят покупателей: 44,5% в социальных сетях и мессенджерах и 38% на сайтах
частных объявлений. Сервис будет полезен не только продавцам и покупателям, но
и тем, кто просто хочет отправить посылку родственникам или друзьям, но денег
на доставку по какой-то причине нет. Раньше оплатить доставку мог только
отправитель.
«Новый сервис
сделает коммерческие отношения между физическими лицами в дистанционной
торговле более безопасными, доверительными и удобными.
Заранее оплаченная доставка гарантирует отправителю заинтересованность в товаре, а получателю — то, что посылка точно будет отправлена. Покупателю не придётся переводить деньги за доставку на карту, что снизит риски мошенничества. Мы рассчитываем, что услуга будет стимулировать сегмент частных отправлений - один из важнейших для Почты России», - комментирует Артем Степин, директор по маркетингу и развитию продуктов АО «Почта России».
Пока новый сервис работает только при оформлении заказа через мобильное приложение Почты. При выборе способа оплаты отправитель может указать, что платит получатель, и затем на заключительном этапе оплаты поделиться с ним ссылкой на онлайн-платёж. Чтобы совершить оплату, получателю необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в мобильном приложении Почты. После оплаты доставки отправителю придет уведомление. Если отправитель по каким-либо причинам не передаст оплаченную получателем посылку в почтовое отделение в течение последующих 72 часов, деньги за доставку вернутся на карту получателя.
Подробнее о том, как получатель может оплатить доставку, читайте на сайте.
АО «Почта России» - крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 году Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.
«Золото Уссурийска»
На данном сайте распространяется информация сетевого издания «Уссурийские новости». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-80232, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 19.01.2021г.
Учредитель и издатель ООО ИА «Инфорос».
Адрес учредителя, издателя, редакции: 117218, Россия, г. Москва, ул. Кржижановского, д.13, кор. 2.
Организация с удовольствием ответит на Ваши вопросы.
E-mail: info@ussuriysk-news.ru
Мы в социальных сетях:
Телефон: +7 (495) 718-84-11.
Электронный адрес:info@ussuriysk-news.ru
Главный редактор: Дорохова Н.В.
© 2025, Создание сайта - Инфорос
Оставить сообщение: