№ п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Размещение на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа: www.adm–ussuriisk.ru. информацию о плане мероприятий по организации ярмарки и продаже товаров на ярмарке (выполнения работ, оказания услуг) |
до 31 мая 2022 года |
управление информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа (далее – администрация УГО) |
2. |
Опубликование в средствах массовой информации Приморского края информации о плане мероприятий по организации ярмарки и продаже товаров на ярмарке (выполнения работ, оказания услуг) |
до 31 мая 2022 года |
отдел пресс- службы администрации УГО |
3. |
Уведомление (в письменной форме) территориальных органов: Управления внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю, Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю, Управления государственного пожарного надзора, Управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области о дате, месте проведения ярмарки и режиме ее работы |
до 31 мая 2022 года |
управление экономического развития администрации УГО |
4. |
Оформление информационного стенда о проведении ярмарки, содержащего сведения об организаторе ярмарки, режиме работы ярмарки, вида ярмарки и др. |
до 08 июня 2022 года |
управление экономического развития администрации УГО |
5. |
Доведение информации до юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в том числе товаропроизводителей и сельхозпроизводителей Приморского края, граждан – глав крестьянских (фермерских) хозяйств, членов таких хозяйств, граждан, ведущих личные подсобные хозяйства или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством, изготовлением ремесленных изделий, изделий народных и художественных промыслов, проживающих и (или) осуществляющих свою деятельность в Уссурийском городском округе и на других территориях Приморского края, о проведении ярмарки |
до 08 июня 2022 года |
организатор ярмарки: управление экономического развития администрации УГО; Управление по работе с территориями администрации УГО |
6. |
Организация обустройства места проведения ярмарки: установка информационного стенда в месте проведения ярмарки; установка штендера в месте заезда участников ярмарки; |
до 08 июня 2022 года |
МКУ «Администра-тивно-хозяйственное управление» |
7. |
Установка мусорных баков для сбора мусора |
до 10 июня 2022 года |
управление жизнеобеспечения администрации УГО |
8. |
Прием заявок и документов на участие в ярмарке от заявителей, выдача разрешений на участие в ярмарке |
ежедневно в дни проведения ярмарки с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов |
администрация ярмарки |
9. |
Ведение: учета поданных заявок и выданных разрешений в Журнале учета участников ярмарки; реестра заявителей, предоставивших пакет копий документов |
ежедневно в дни проведения ярмарки с 10.00 до 18.00 часов |
администрация ярмарки |
10. |
Организация заезда участников ярмарки на территорию ярмарочной площадки |
ежедневно в дни проведения ярмарки с 09.00 до 10.00 часов |
администрация ярмарки |
11. |
Размещение участников ярмарки на основании выданных разрешений на участие в ярмарке в соответствии со схемой размещения торговых мест для продажи товаров на ярмарке |
ежедневно в дни проведения ярмарки до 10.00 часов |
администрация ярмарки |
12. |
Реализация товаров участниками ярмарки ассортиментному перечню |
ежедневно в дни проведения ярмарки с 10.00 до 18.00 часов |
участники ярмарки |
13. |
Уборка территории ярмарочной площадки |
ежедневно в дни проведения ярмарки: до начала и по окончанию работы ярмарки; в течение всего дня работы ярмарки |
подрядные организации по уборке территорий; участники ярмарки |
14. |
Предоставление услуг по соблюдению правил личной гигиены участникам ярмарки |
ежедневно с 10.00 до 18.00 часов |
г. Уссурийск, ул. Кирова, 10а супермаркет «Реми» |
15. |
Организация обеспечения охраны общественного порядка в месте проведения ярмарки |
ежедневно в дни проведения ярмарки с 10.00 до 18.00 часов |
отдел Министерства внутренних дел по городу Уссурийску |
Оставить сообщение: